Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Отчет

об итогах работы по проекту

«Электронный профсоюзный билет» за 2017г.

 

Подготовили координаторы проекта

Рихтер О.Д.

Галактионова А.Г.

Часть 1. Новые партнеры.

С сентября 2016 года общее число партнеров ЭПБ среди торгово-промышленных предприятий г. Владивостока и Приморского края увеличилось в 5 раз – с 10 до 50 организаций. Успешная совместная работа координаторов проекта, а также членов профсоюза, в т.ч. председателей, позволила максимально расширить список компаний и сферу предоставляемых услуг, где владельцы ЭПБ могут получить право на скидку.

Крупнейшие партнеры: сети «В-Лазер» (7%), «Азбука Мебели» (5%), «Окна Эталон» (20%), «Стройка» (5%).

Успешно работают в программе такие компании, как «Деловой Носорог» (30% на канцтовары, 10% - на бумагу), страховая компания «МАКС» (10%), химчистка «Кристалл» (10%), сеть фитнес-клубов «Геометрия Фитнеса» (20%), мебельная фабрика «Инес» (5%), сервис «Шинтоп» (5-10%) и др.

Присоединились к работе «Санаторий Изумрудный», где предоставляется 20% скидка на выделенные категории номеров. Теперь членам профсоюза не нужно готовить письменные заявки в профком – можно приехать и воспользоваться скидкой, всего лишь предъявив карту ЭПБ. Новыми партнерами стали также другие центры отдыха и досуга – это РЦ «Тритон» (скидка 20% на услуги боулинга в будни, 10% услуги кафе), Игропарк  (скидка 20% в детский комплекс "Счастливый городок" в будни), Квесткафе (скидка 10%). В данный момент ведутся переговоры о продолжении сотрудничества с Владивостокским цирком.

К праздникам можно заказать подарки со скидкой 15% в деревянной мастерской «Сова и Филин».

В 2017 году также были проведены 2 краткосрочные акции с сетью магазинов «Спортландия», в период которых каждый член профсоюза мог получить на свою карту и потратить 2000 бонусных рублей. По данным сети, в акциях приняли участие около 700 человек.

И одно из важнейших достижений 2017 года – это заключение партнерского договора с сетями АЗС «Дальнефтепродукт» и «Октант». Здесь, в зависимости от выбранного объема топлива в месяц, членам профсоюза будет предоставляться скидка от 50 до 80 коп. с каждого литра. Договор вступает в силу 1 января 2018 года (в конце декабря запустим в тестовом режиме). Пополняется перечень автопартнеров:  Школа защитного вождения Лига-М, Автомойка  Drive.

В перспективе на 2018 год: расширение списка партнеров, с акцентом на детские магазины, продуктовые супермаркеты, автотовары, сегмент предприятий общественного питания и медицинские учреждения, местные банковские организации.

 

Часть 2. Распространение ЭПБ среди членов ФППК.

На сегодняшний день общее число выпущенных билетов составляет 31 942 билета. Это в три раза больше, чем в сентябре 2016 – тогда на руках было всего около 11 тыс. шт.

Лидеры:

  1. Профсоюз работников народного образования – 6 163 билета
  2. Электропрофсоюз – 6 075 (из них 5875 напечатаны в 2017 году)
  3. ААК «Прогресс» - 3999 билетов (за период с октября 2016 года)
  4. Профсоюз работников здравоохранения – 2112 билетов
  5. Завод «Звезда» - 1545 билетов (в 2017 году)
  6. Росуглепроф – 1443 б. (за 2017 год), предприятие Лучегорский угольный разрез
  7. Профсоюз работников химических отраслей промышленности – 1234 б. (за 2017г выпущено 994)
  8. Крайком профсоюза работников связи – 1011
  9. Профсоюзная организация авиационных работников «Владивосток» - 742 и др.

В остальных ПО численность владельцев ЭПБ составляет до 1000 человек.

На рост числа выпущенных ЭПБ, несомненно, влияет увеличение числа партнеров проекта и проводимая координаторами проекта электронная и СМС - рассылка среди председателей членских организаций, крайкомов, членов Молодежного Совета и Аппарата Федерации.

На официальном сайте ФППК работает и регулярно обновляется раздел «Электронный профсоюзный билет» - http://card.fppk.org/ , где все посетители могут получить полную и актуальную информацию о партнерах, предоставляемых ими скидках, адреса и телефоны филиалов.

Широкий отклик получил семинар, посвященный ЭПБ, с участием представителей компании «Интернет Медиа» в марте 2017г. На нем председатели ПО могли ознакомиться с преимуществами проекта, задать интересующие их вопросы, протестировать программное обеспечение – Реестр 1С. После семинара только один «Электропрофсоюз» выпустил около 4000 электронных билетов.

Немаловажную роль играет совместная работа координаторов проекта и специалистов департамента информационно-аналитической работы. 2017 год был объявлен годом профсоюзной информации. Информационные семинары и конкурс «Профсоюзный уголок» позволили дополнительным образом распространить среди рядовых членов профсоюза информацию о проекте «Электронный профсоюзный билет». В частности, ПО работников госучреждений «Парус Надежды» оформила заявку и получила ЭПБ именно после общения со специалистом ДИАР Светланой Труниной.  

Часть 3. Итоги и перспективы.

На сегодняшний момент программой ЭПБ охвачено 20,3% от общего числа членов ФППК. Это в два раза больше, чем год назад, и у проекта есть хорошие перспективы. Для этого должна быть продолжена вся начатая работа, включая совместные проекты с ДИАР – чтобы о ЭПБ узнало максимальное количество людей.

Будет продолжена работа по увеличению числа партнеров проекта. И в этом направлении тоже есть возможность для информирования. К примеру, распространяя наклейки или плакаты среди партнеров о том, что в этой торговой точке член профсоюза может получить скидку по своей карте, мы сможем дополнительно оповещать аудиторию о самом факте существования не только проекта ЭПБ, но профсоюза.

Тем самым, мы сможем привлечь и людей к получению билета, и потенциальных партнеров, что позволит проекту успешно развиваться в будущем.  

Список партнеров программы "Электронный профсоюзный билет" Федерации профсоюзов Приморского края доступен по ссылке

важно!!! список постоянно обновляется